0
МТС заботится о клиентах и предоставляет возможность подключить домашний интернет прямо из дома. Теперь не нужно посещать салоны связи. Достаточно позвонить нам: мы подробно расскажем о выгодных тарифах и возможности подключения. Номер телефона представлен внизу сайта.
Не хотите звонить? Мы перезвоним сами: оставьте заявку на нашем сайте.
Если вы уже знаете, какой тариф с домашним интернетом хотите подключить, нажмите на кнопку напротив его описания и заполните форму. Впишите адрес, номер телефона и ФИО.
Не знаете, какой тарифный план подходит больше? Хотите получить консультации от специалиста? На сайте предусмотрены две кнопки: «Подключиться» и «Проверить возможность» (подключения). Нажмите одну из них и заполните таблички: нужно указать адрес проживания, контактную информацию.
Менеджер свяжется с вами после обработки заявки. Иногда для этого нужно время, если запросов много. Специалист поможет выбрать подходящий пакет услуг, исходя из ваших предпочтений: скорость интернета, цифровое ТВ, мобильный трафик и т.д.
Консультант выслушает ваши пожелания по тарифу и предложит оптимальный вариант. Специалисты по телефону расскажут о доступном оборудовании для стабильного интернета и цифрового ТВ. Возможно, вам понадобится устройство.
Изучите другие предложения с домашним интернетом от МТС: тарифы доступны по ссылке. МТС предлагает пакеты услуг с разным наполнением. Возможно, то, что не учли вы, предусмотрели мы!
Наиболее востребованы в 2024 году тарифные планы «Весь МТС Супер» и «ФИТ Интернет». Они отвечают максимальным требованиям современного человека.
Дату и время выбираете вы вместе с менеджером. Специалист укажет на свободные дни, вы выберите подходящий. Обычно для подключения и настройки оборудования требуется около 2 часов. Ваше присутствие (или другого члена семьи) обязательно. Техник привезет договор на оказание услуг, который нужно заполнить.
После настройки наш сотрудник протестирует уровень сигнала, проверит работоспособность оборудования.
Никаких дополнительных действий от вас не потребуется. В назначенный срок вы сможете пользоваться домашним интернетом и дополнительными опциями от МТС.
Хотите оставить заявку на подключение к домашнему интернету МТС в ?
Если вы купили роутер ранее, покупать дополнительный специально под интернет от оператора не нужно. Если маршрутизатора нет, приобрести его можно у нас: в рассрочку или в аренду. Покупать кабели и другие элементы для монтажа не требуется.
Скорость выбираете вы: в зависимости от условий тарифного плана можно выбрать интернет от 100 до 500 мбит/сек.
Проверьте возможность подключения на сайте: укажите адрес, где планируете провести интернет, и впишите контактные данные и имя для обращения. Мы перезвоним вам после проверки информации.
Да, компания регулярно разрабатывает выгодные акции и скидки новичкам и постоянным клиентам. Проверьте актуальные данные в разделе «Тарифы».
Нет, вы заключаете договор с четко прописанной стоимостью и вариантами взаиморасчетов. Исключение: акционные предложения. Срок их ограничен, полная стоимость прописывается в договоре с оператором.
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в !
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 23 67
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм